/

Если Ты не терпишь условности и ценишь свободу во всем, если раскаленный асфальт трассы и теплый ветер с запахом полей тебе милее комфорта в вагоне класса «Люкс», если каждый преодоленный автостопом километр для Тебя не просто метрическая единица, а очередное доказательство собственной независимости — значит, камрад, Ты зашел по адресу! Это сообщество тех, для кого путешествия автостопом давно и навсегда превратились из средства передвижения в стиль жизни, философию свободы!

Как правильно голосовать на трассе, вызывая желание себя подвезти. Часть 2




ехать автостопом

В прошлый раз я начал рассматривать вопрос касательно того, как голосовать на дороге в контексте подачи водителю сигнала с просьбой подвезти. Далее мы рассмотрим оставшиеся нюансы этого мастерства, позволяющие более эффективно голосовать на трассе

Замечали, что когда вы пытаетесь застопить автомобиль, водителя нередко подают некие знаки, якобы оправдывающие свою невозможность или нежелание остановиться? Если машина переполнена, драйвер может провести ладонью по горлу (это отнюдь не значит, что он бы вас прирезал, да шибко торопится). О том, что ему скоро сворачивать с дороги даст вам знать движение пальцем вправо или влево. Ассортимент таких жестов может быть сколь угодно велик — все зависит от фантазии водителя и его умения участвовать в пантомимах. 

Общее значение всего этого «рукоблудия» примерно такое: извини, с удовольствием подвезу бесплатно в следующий раз, сегодня ну никак! При этом если мимо вас проехало 500 автомобилей, и никто не то что не остановился с приветливым возгласом «садись, подвезу», но даже ничего не показал, значит, или рожа ваша совсем не внушает доверия, или что-то вы делаете не так. Возможно, стоит почитать статью «Правила автостопа: грамотная позиция (расположение) автостопщика на трассе»


Как правильно голосовать на трассе в паре 



как ехать автостопом
У парного путешествия автостопом есть как свои преимущества, так и недостатки. К последним, в частности, относится тот очевидный факт, что двое занимают больше места, чем один. С другой стороны, когда девушка голосует на дороге, стоящий рядом бородач внушает меньше опасений. Равно как и меньше похабных мыслей, возникающих по поводу той самой барышни. Так вот, когда вы едете вдвоем, в жестовом диалоге с водителем должны участвовать оба, не копируя при этом друг дружку. К примеру, та же девушка голосует на дороге, а ее спутник бегает за останавливающимися автомобилями и ведет переговоры с просьбой бесплатно подвезти. Если вы пытаетесь застопить попутку на скоростной трассе, можно рассредоточиться на несколько десятков метров и голосовать параллельно. При интенсивном движении водитель может не успеть среагировать на сигнал первого автостопщика, но остановиться у второго. 


«Бесплатно подвезу» не говорят идущим…


Пытаться остановить машину, идучи по обочине, не стоит, поскольку при этом водитель видит только спину вашей персоны, которая, резко оборачиваясь, вдруг начинает истошно махать руками. К тому же, может возникнуть мысль: «хорошо идет, чай сам доберется». Голосование на ходу можно практиковать только в том случае, если вы оказались на пустынной дороге, по которой проходит 2-3 машины в день.
    

Садись, подвезу, или О пользе табличек



автостопом
Метод поиска попуток с помощью табличек, указывающих пункт назначения автостопщика, особо популярен на Западе. На наших просторах чаще встречаются персонажи с такими же художествами в руках, но гласящими что-либо вроде «Дизельное Топливо. Дешевое, ослиной мочой не разбавленное». У этого метода есть один весьма существенный недостаток: автомобилисты, едущие ближе того места, которое указано у вас на плакате, попросту проедут мимо, и вы будете ждать своего суженого долгие часы. И не факт, что дождетесь. Поэтому, либо указывайте ближайший большой город, либо же вовсе обходитесь без этой «наглядной агитации». источник



0